Ребрендинг IBU: новый облик

На 12-м очередном Конгрессе, который в начале сентября состоялся в Кишиневе, Генеральный секретарь IBU Николь Реш представила новую стратегию брендинга IBU, в том числе и обновленный логотип IBU.

Новая концепция для визуальной идентификации и лого направлены на то, чтобы передать биатлонной семье устремление вперед, взгляд в будущее, основанные на исторических традициях и сформировавшихся ценностях.

Концепция имеет четыре оригинальных цвета, направленных на поддержку биатлонного мира: синий, символизирующий натуральные холодные зимы; энергичный зеленый, обозначающий динамичное и стабильное развитие; белый и светло-голубой. Развитие спорта - это захватывающие сиюминутные эмоции, запечатленные в супер замедленном движении, новый логотип как раз и выражает эти эмоции в одном неподвижном изображении.

В то же время новый логотип будет использоваться в телевизионной графике, печатной продукции IBU (медиа руководстве IBU, руководстве мероприятий и журнале Biathlonworld) начиная с сезона 2016/17. У оргкомитетов, проводящих соревнования, будет возможность сохранить старый логотип в следующем сезоне, чтобы иметь время для соответствующих изменений.

Отражение перемен

Оригинальный логотип IBU был создан в середине 90-х годов; с тех пор биатлон претерпел изменения, он постоянно развивался. Необходимость более динамичного изображения IBU пришла с этим развитием, а новая визуализация была создана UnitedSenses, тем же агентством, которое сделало ребрендинг Лиги Европы УЕФА и немецкого TVChannelSport 1. Агентство также создало новый бренд для российского Матч ТВ и видео кампании для Олимпийских и Паралимпийских игр в Рио, заказанные немецким телевидением.

Перезапуск сайта

Так как IBU стремится расширить свою аудиторию, дальнейшим шагом по ребрендингу является "перезапуск" сайта biathlonworld.com. В прошлом месяце IBU объявило о процессе тендера, и на данный момент выбирает компанию, которая будет ответственна за этот перезапуск. Представление нового веб-сайта запланировано на ноябрь 2016. Новый веб-сайт не только предоставит обновленные технические стандарты для всех мобильных устройств, но также будет использовать и видео-контент в качестве основы для общения.